Главная | СМИ о нас | Стоит ли всё оставить на откуп риелтору?

Стоит ли всё оставить на откуп риелтору?

7 октября 2019

Продажа недвижимости занимает много времени на соблюдение всех формальностей. Потенциальные продавцы часто пользуются услугами риэлтерских компаний. При этом у собственников квартир остаются сомнения о средствах на откуп риелтору.

Эксперты отмечают, что риэлтерские компании проявляют инициативность в работе с профессионалами. Особенно это связано со сложными сделками, где существует более 2-х сторон и дополнительных условий, требующих фиксации в договоре купли-продажи.

Иногда же во время сложных сделок можно только навредить процессу продажи имущества. В таком случае эксперты считают нужным довериться полностью риелтору. На самого же продавца ложатся дополнительные трудности, связанные с выбором хорошего специалиста.

По мнению экспертов, хороший агент всегда может понять на каком этапе находится та или иная сделка. Помимо этого, специалист должен уметь принимать быстрые, но осознанные решения, связанные с ростом тенденций на рынке недвижимости.

При этом главной целью риелтора остается - достигнуть поставленной цели клиента и продать объект имущества в заданные сроки. В идеальном варианте сотрудничества риелтор должен полностью делать все сам: выставлять объявление, договариваться о просмотрах квартиры и отсеивать недоброжелательных покупателей.

При этом высококлассный специалист обязан отвечать за сбор документов и проверку юридической чистоты сделки. Тогда собственнику квартиры нужно только впустить покупателя и дождаться результата.

На практике же все оказывается иначе, и риелтор занимается только одним этапом сделки, отчасти помогая с документацией. Чтобы оценить качество работы агента в первую очередь нужно знать количество совершенных звонков клиентам.

При этом нужно быть в курсе количества показов продаваемого объекта. Если соотношение входящих звонков от покупателей и количество просмотров равняются 30% и более, то агент выполняет свою работу качественно.

Если же соотношение ниже 30%, то следует задуматься о смене риелтора. Специалисты утверждают, что настоящий профессионал должен вызывать у клиента доверие.

Также стоит помнить, что количество просмотров зависит от качества жилья. Например, показы квартир массового сегмента могут вестись каждый день, а недвижимость бизнес-класса - 1-2 раза в неделю.

Определить качество работы риелтора можно также во время показа недвижимости. Эксперты в области недвижимости говорят, что в случае возникновения вопросов к объекту продажи, следует переводить вопросы на агента. Если же риелтору требуется помощь от клиента, то он ее всегда попросит - отмечает руководитель офиса "В Крылатском"«Миэль-Сеть офисов недвижимости» Ирина Бербенева.

Специалисты советуют собственникам быть более приветливыми с покупателями. При этом рекомендуется оказывать лишь частичное давление с вопросами к потенциальному новому владельцу.

Самое важное правило во время сотрудничества с агентом - сохранять одинаковую позицию. Мнения сторон не должны расходиться, иначе результаты могут оказаться плачевными, а продажа затянется на долгие месяцы.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе даю ЗАО «МИЭЛЬ» (ОГРН 1057748261526, ИНН 7709631538, КПП 770901001, адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) (далее - Компания) согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, размещенной на настоящем сайте (далее - Сайт), с целью: обработки моего запроса, направленного через форму обратной связи, коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (мессенджеров); телефонных звонков; а также в целях продвижения Компанией товаров и услуг, проведения электронных или SMS опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля качества услуг, оказываемых Компанией, а также для внутренней статистики Сайта, для чего разрешаю совершать с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Право на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, помимо ЗАО «МИЭЛЬ» дается также юридическим лицам, использующим Товарных знак «МИЭЛЬ» на основании лицензионных договоров, а также юридическим лицам, входящим в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» и использующим Товарный знак «МИЭЛЬ» на основании договоров коммерческой концессии (франчайзинга), договоров коммерческой субконцессии (субфранчайзинга).

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Компания или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты, или с использованием иных средств связи, указанных мной в форме обратной связи. Также даю свое согласие (не возражаю) на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте, в том числе включая, но не ограничиваясь, передачу персональных данных лицам, аффилированным Компанией или заключившим с ней договоры, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Клиентом (Пользователем) определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Клиентом (Пользователем).

Настоящее согласие предоставляется с момента заполнения формы обратной связи на Сайте, срок его действия неограничен. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу ЗАО «МИЭЛЬ» указанному в настоящем согласии.

Стоимость услуг

ПОЧЕМУ «МИЭЛЬ»?

МЫ МОЖЕМ И УМЕЕМ ВСЁ!
28 ЛЕТ БЕЗУПРЕЧНОГО СЛУЖЕНИЯ РИЭЛТОРСКОМУ ДЕЛУ – ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
«МИЭЛЬ» – КОМПАНИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ.

 

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

Есть вопросы? Позвоните нам: +7 495 777 33 77
или отправьте вопрос на info@miel.ru,
и вы получите профессиональный ответ в течение 15 минут!